Twitter разыграет 140 брендовых токенов среди всех, кто ответит на публикацию
Социальная сеть Twitter выпустила 140 невзаимозаменяемых токенов (NFT) на блокчейне Ethereum и выставила их на продажу на NFT-маркетплейсе от российских разработчиков Rarible. Об этом сообщает The Block.
Платформа создала семь серий брендированных токенов по 20 NFT в каждой. Общее количество символизирует традиционное ограничение одного твита в 140 символов, которое стало главной отличительной особенностью Twitter.
140 счастливчиков, ответивших на исходную публикацию, получат по одному случайному невзаимозаменяемому токену. Каждый NFT так или иначе отражает бренд социальной сети: от первого до пушистого логотипа Twitter, от токена «Reply Guy» («Парень из комментариев») до тамагочи с первым твитом основателя платформы Джека Дорси.
Обложка: pixabay.com