Twitter рассматривал возможность покупки Clubhouse
Bloomberg сообщает, что в Twitter рассматривали возможность покупки Clubhouse. Ранее Twitter уже начал создавать собственного конкурента голосовой соцсети, но, кажется, рассматривался и вариант прямой покупки конкурента.
Стоимость Clubhouse должна была составить 4 млрд долларов, но переговоры зашли в тупик неясно по каким причинам. Эта же сумма озвучивалась ранее — такой объем средств планировала привлечь голосовая социальная сеть. Поэтому возможно, что сумма появилась и в несостоявшихся переговорах.
Clubhouse был запущен в прошлом году и привлек большое внимание юзеров и СМИ. Всего приложение скачали более 10 млн раз — сейчас оно доступно только на iOS. Также множество других платформ объявили о создании своих аналогов подобной соцсети: Facebook, Discord, Slack, LinkedIn, Twitter.