Twitter начала предлагать компаниям бесплатную рекламу после ухода брендов

Читай нас
Обложка: логотип Twitter
Обложка: логотип Twitter

Twitter начала предлагать компаниям бесплатные рекламные пространства, которые будут компенсированы социальной сетью на сумму до 250 тысяч долларов — об этом сообщает The Wall Street Journal, изучившая электронные письма от Twitter. Их информацию приводит «Коммерсантъ».

Согласно данным из электронных писем, к 28 февраля социальная сеть потратит около 500 тысяч долларов. Предположительно, подобные предложения связаны с покупкой продвигаемых твитов во время суперкубка NFL — это событие является ключевым периодом продаж рекламы для Twitter. Более того, реклама для Twitter является основным источником дохода — за один только 2021 год компания заработала 5,1 миллиардов долларов на рекламе, что составило почти 90% общего дохода компании.

Журналисты WSJ напомнили, что большое количество крупных рекламодателей приостановили свою работу с социальной сетью — среди них Pfizer, United Airlines Holdings Inc., General Motors Co. и Volkswagen AG. Исследовательская компания Sensor Tower в свою очередь сообщила, что по данным на начало января 75 из 100 крупнейших рекламодателей Twitter на тратили деньги на рекламу в социальной сети.

Читай нас