20 марта 2025Игры

Творческий директор Helldivers 2 посоветовал коллегам по индустрии почаще рисковать

Обложка: Helldivers 2
Обложка: Helldivers 2

Творческий директор Helldivers 2 Йохан Пилестедт выступил на конференции GDC Awards 2025, где коснулся популярной темы в нынешней игровой индустрии — «безопасных игр».

Разработчик указал на растущее число игр-сервисов и королевских битв, которые появляются из-за стремления других студий попасть в одну нишу, при этом забывая другие жанры и идеи, тем самым оставляя заметную часть игроков, не желающих погружаться в игры-сервисы, ни с чем. Йохан Пилестедт считает, что разработка игр — рискованный бизнес, но без риска невозможно добиться успеха, а исключительно безопасные решения являются приговором для студий.

«Мы всегда будем проходить через этот цикл смерти и возрождения, но сейчас этот цикл неоправданно жесток, потому что мы недостаточно диверсифицируемся. Нам нужно делать больше разных типов игр, потому что люди играют больше, чем когда-либо, и всё равно мы не в состоянии поддерживать наш бизнес. Это смешно. Если бы все прекратили делать королевские битвы и делали [другие виды] игр, мы бы не оказались в этом положении».

«Я могу гарантировать, что эти безопасные решения — смертный приговор для студий, которые пытаются их реализовать. Мы занимаемся рискованным бизнесом, и если мы не будем рисковать, мы никогда не сможем добиться успеха. Мало кто верил в тот же Helldivers, но тем не менее мы здесь».

Сегодня, 20 марта, Helldivers 2 получит новую премиальную заслугу в стиле футуристичного Дикого Запада.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь