05 июля 2022Игры

Творческий директор Firaxis Джейк Соломон тоже не любит промахи в XCOM


Джейк Соломон, творческий директор Firaxis, побеседовал с Rock Paper Shotgun, где поделился своими мыслями насчет боевой системы грядущей Marvel’s Midnight Suns. Соломон также сравнил её с той, что есть в XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2, отметив, что нельзя называть новую боевую систему «лучше» или «хуже», чем в XCOM.

Одна из особенноcтей Midnight Suns заключается в том, что игрок попросту не может промахнуться своими атаками. После XCOM это ощущается совсем иначе — и, главное, не сказывается на общей сложности игры. А промахи, как оказалось, раздражают не только игроков:

Я снова сыграл в XCOM пару лет назад — после того как мы добавили новые механики в Midnight Suns, и мне было трудно свыкнуться с тем, что в XCOM что-то может не удастся. В Midnight Suns такого нет.

Не скажу, что какая-то система лучше или хуже другой, но сравнить было любопытно. Промахи в XCOM меня раздражали. В такие моменты я чувствовал негодование всех остальных игроков и сам был дико раздосадован.

Midnight Suns — игра о супергероях Marvel, в которой будут в том числе Доктор Стрэндж, Человек-паук, Люди Икс. Игра никак не связана со вторым «Доктором Стрэнджем», даже несмотря на то, что и в игре, и в фильме есть Даркхолд, а также две Алых Ведьмы, «добрая» и «злая».

Выход игры состоится 7 октября 2022 года на PC, Nintendo Switch, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь