12 июня 2024Игры

Творческий директор DOOM The Dark Age назвал шутер «возвращением к истокам»


В беседе с изданием Games Radar творческий директор Doom: The Dark Ages Хьюго Мартин поделился некоторыми подробностями о шутере, анонс которого публика приняла с большим восторгом.

Главная мысль, сказанная в беседе с журналистами — проект ознаменует возвращение к истокам и потому будет сильно отличаться от Doom Eternal, которую давние фанаты серии приняли неоднозначно из-за обилия платформенных элементов.

Геймплей станет более «горизонтальным», а арены — прибавившими в размерах и кишащими врагами на каждом шагу. Поэтому выжить в таких условиях будет ещё сложнее, чем когда-либо. По словам Мартина, в The Dark Ages предстоит уничтожить «больше врагов, чем когда-либо в играх серии».

Наделавший шуму щит-пилу в id Software считают важной механикой и, по сути, двойным оружием, ведь с помощью неё можно не просто блокировать, но и парировать вражеские атаки. Разработчики хотели, чтобы игроки таким образом почувствовали себя Арагорном из «Властелина колец» или царём Леонидом из «300 спартанцев».

Шутер выйдет на PC, PS5 и Xbox Series в 2025-м. Подписчики Game Pass получат игру в день релиза. Увы, зудодробительного металла от Мика Гордона в DOOM The Dark Age не будет по причине давнего конфликта между композитором и Bethesda.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Всё правильно=классика и точка...