Творческий директор Doom Eternal объяснил, почему интерфейс стал таким броским
Вскоре после презентации Bethesda на E3 2019 журналисты опубликовали в сети запись геймплея показанной демоверсии Doom Eternal. И некоторые геймеры обратили внимание, что с момента прошлой демонстрации в игре заметно изменился интерфейс — он стал более броским.
Журналист VG247, правда, этого не заметил. По его словам, игровой процесс был настолько динамичным, что ему банально некогда было смотреть на интерфейс. Однако он все равно поговорил об этом с творческим директором Хьюго Мартином.
Вот что он об этом сказал:
Когда вы играете, все движется примерно со скоростью в 200 миль в час. В то же время мы бросаем <в персонажа> столько всего, что создается впечатление, будто бы он находится в гоночной машине, которая очень быстро едет по трассе. Так что вся информация должна быть большой и заметной. В противном случае вас просто убьют.
Поэтому мы подобрали для колеса оружия такие цвета, чтобы вы буквально за миллисекунду могли узнать, какие патроны у вас есть и сколько их осталось. А предметы на земле такие броские, потому что они нужны для выживания в игре.
Doom Eternal выходит 22 ноября на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia и РС. Ранее Bethesda показала на выставке трейлер. А после студия опубликовала пачку скриншотов и несколько артов. Также разработчики рассказали, что отказались от традиционного мультиплеера, потому что он не работал в предыдущей игре.
я бы обошелся без интерфейса совсем, если честно. Такое должно быть отключаемым или настраиваемым. Что одному игроку нихера не видно - другому смерть от эпилепсии
Они наверное забыли, что сейчас на дворе не 1993