Турне Кодзимы завершилось в Париже, хотя Crytek заманивала его вином
Как известно, Хидео Кодзима в сопровождении Марка Черны из Sony путешествовал по миру в поисках новых крутых технологий для своих будущих игр. Последней точкой на карте их приключений стал Париж и студия Quantic Dream.
Так выглядит путь, который прошли Кодзима и Черны до поездки во Францию.
На тот момент Кодзима еще не сообщил о намерении навестить Париж, и Crytek, похоже, очень хотела пообщаться с легендарным геймдизайнером. Они заманивали Кодзиму своими наработками и знаменитым немецким яблочным вином.
Слышали, вы ищете впечатляющие технологии? Знаете, а ведь Франкфурт всего в одном коротком перелете от Амстердама)
Для нас будет честью показать наши наработки в области VR и еще яблочное вино, которым так знаменит наш город!
Но Хидео улетел во Францию и уже там сообщил, что путешествие подошло к концу.
Мои искания окончены в последней точке путешествия, Париже.
Похоже, Кодзима все-же нашел то, что искал. Он опубликовал заключительную речь о том, чему его научило это путешествие, и что он понял, встретившись с самыми разными разработчиками из разных стран и студий.
Я могу заключить, что создание игр – это использование магии в реальном мире вместе с новейшими технологиями. Или, может быть, воплощение мечты человека в реальность при помощи магии. Но просто наличие технологии не наделяет тебя магией.
Необходимы люди, которые могут использовать технологии и окружение, чтобы реализовать свой талант. И самое главное – видение студии должно быть чистым и точным, чтобы поддерживать технологию, сотрудников и окружение. Со всеми этими вещами технологии превратятся в магию.
И вот что я понял в этой поездке: надо основать новую студию, нанять людей, найти офис, построить организацию, работать с новейшими технологиями и шагнуть навстречу созданию новой магии. Это звучит так, как будто я начинаю все заново.
Но у меня есть фанаты, которые меня поддерживают, и друзья по всему миру, с которыми я делю свою мечту. Так что я начинаю не с нуля. Я продолжаю создавать будущее видеоигр, как делал это последние 30 лет, как делал это всегда.