Турели убивают баланс Overwatch

Когда бета Overwatch возвращалась с затяжного перерыва, в Blizzard пообещали положительные изменения баланса, однако с этим, они, похоже, погорячились. Сообщество игры оживленно обсуждает вопрос о завышенных возможностях двух персонажей с турелями: Торбьорна и Бастиона.
Первый представляет собой классического инженера наподобие такового из Team Fortress 2. Он может устанавливать самонаводящиеся турели и чинить их при необходимости. И с этой турелью есть одна проблема — она наносит слишком много урона при слишком большой скорости прицеливания, особенно, если получится ее улучшить. Разрушенную турель можно сразу же заменить на новую, а если убить поставившего ее игрока, она не исчезает.

Бастион, в свою очередь, сам превращается в турель. Его считают менее испорченным, в силу более высокой сложности игры и наличия слабых мест, однако это отчасти компенсируется дальностью стрельбы.

Blizzard уже отреагировала на недовольство игроков. Вот что написал на форуме Джефф Каплан, директор разработки:
Мы сейчас занимаемся исправлением балансировки Торбьорна и Бастиона. Первые изменения должны вступить в силу в течение недели. Нашей целью является сделать этих персонажей достаточно сильными для умелых игроков и при этом снизить их угрозу для начинающих. С первым мы точно совершили ошибку и будем вносить поправки в течение нескольких недель.
Как персонажи изменятся со временем и сможет ли Blizzard установить правильный баланс до выхода игры, покажет время.
