Цифровые версии игр в США принесли более $1 млрд за ноябрь
Распродажи на «Черной пятнице» и «Киберпонедельнике» помогли американской индустрии заработать более $1 млрд на цифровых версиях и мобильных играх. Об этом говорится в отчете исследовательской компании SuperData Research.
Всего в период Дня благодарения американцы потратили на цифровые версии видеоигр на 23% больше денег, чем годом ранее, а в «Черную пятницу» они отдали на дополнения для PC-игр в два раза больше средств, чем в тот же период 2013 года. На мобильных проектах с жителей США выручили $355 млн, а на консольных играх — $111 млн.
SuperData Research предполагает, что в 2015 году загружаемые дополнения для консольных игр принесут в США около $603 млн, так как в этом секторе ежегодный рост составляет 30%. В прошлом месяце на DLC выручили $64 млн и аналитики выяснили, что около 8% игроков регулярно покупают дополнения. В отчете подчеркивается, что одно только дополнение The Dark Below для многопользовательского шутера Destiny принесет индустрии еще $15 млн к марту 2015 года.
Вместе с тем в отчете отметили и интерес Valve к киберспорту. Недавно в бета-версии цифрового магазина Steam появилась возможность транслировать игры аналогично сервису Twitch. SuperData Research вспомнили, что в 2014 году около 100 млн пользователей наблюдали за киберспортивными трансляциями, 20 млн из которых смотрели финал чемпионата по Dota 2. По мнению исследователей, Valve хочет при помощи сервиса Steam Broadcasting привлечь к себе эту аудиторию, которая в 2015 году должна вырасти до 134 млн.
Компания SuperData Research изучает конъюнктуру рынка цифровых игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.