True Religion запустила праздничную кампанию 2025 года с Сиарой — Wrapped in True

Бренд True Religion представил праздничную кампанию 2025 года Wrapped in True, лицом которой стала певица Сиара (Ciara). Кампания посвящена уверенности, самовыражению и женской индивидуальности в спорте, моде и культуре.
В проекте также приняли участие модель и агент Николь Андерсон, бывшая теннисистка Аяна Брумфилд, рэперша Кэш Долл, предприниматель Махогани Джонс и контент-мейкер Алиса Вашингтон.
«Сиара воплощает дух True Religion — стиль, лидерство и вдохновение», — отметила директор по маркетингу бренда Кристен ДʼАрси.
Фото: Courtesy of True Religion

Запуск отметили вечеринкой в Лос-Анджелесе с участием Сиары и других звёзд. Певица рассказала, что для неё важно быть «многогранной личностью» и вдохновлять женщин быть собой. Кампания Wrapped in True будет продвигаться в цифровых медиа, на улицах и через шоу дронов на матчах NCAA, а также тур по университетам США.
Напомним, ранее певица выпустила делюкс-версию альбома CiCi, а также представила музыкальный клип на трек Low Key. Также Сиара стала лицом кампании Thorne о пользе креатина для энергии и мозга.