Трудности создания порно для VR
Порноиндустрия – один из главных двигателей успеха VR; на виртуальную «клубничку» спрос огромен, а значит, и предложение не будет отставать. Однако производство роликов с широким обзором оказывается гораздо сложнее, чем привычные съемки.
Wired и Mashable взялись выведать, как именно производятся VR-ролики для взрослых. Студия Kink использует конструкцию из семи камер GoPro, установленную на штатив. Записи с камер объединяются в постпродакшне при помощи специальной программы, создающей цельный купол, внутри которого находится зритель в виртуальной реальности.
Из-за особенностей съемки сильно ограниченным оказывается число ракурсов камеры: чтобы не вызывать дискомфорта у зрителя, она должна быть статичной и, как правило, привязана к перспективе актера-мужчины. Актрисам же приходится держаться от камеры подальше, что также создает определенные трудности (ведь двигаться приходится ей одной, поскольку актер вместе с камерой лежит на месте) и сужает число доступных поз.
Более того, поскольку монтажные склейки сильно ударят по восприятию зрителя в VR, от них приходится по возможности отказываться. Равно как и от диалогов, ведь актер, с которым себя ассоциирует зритель, не может позволить себе разговаривать. «Все это ощущается несколько неестественно», – заявила актриса Кристи Стивенс.
Учитывая однообразие VR-роликов, можно предположить, что вытеснить классическое порно им не удастся.