СегодняКино

Трейлер ремейка «Лило и Стич» за сутки посмотрели более 158 миллионов раз

Обложка: Лило и Стич
Обложка: Лило и Стич

Недавно студия Disney представила первый трейлер лайв-экшн ремейка «Лило и Стич», который за 24 часа набрал 158 миллионов просмотров. Это делает ролик вторым по популярности среди всех трейлеров Disney, основанных на лайв-экшн адаптациях классических мультфильмов. Больше просмотров собрал только трейлер «Короля Льва» 2019 года.

Трейлер вызвал ажиотаж в соцсетях: уже через час после выхода он возглавил тренды Twitter/X и оставался в топ-10 несколько часов. На YouTube он также занял первое место, как и на китайской платформе Douyin.

Сюжет «Лило и Стич» рассказывает историю эксперимента № 626, который сбежал из-под контроля могущественной галактической организации. Его побег приводит на Землю, а точнее — на Гавайи, где он получает имя Стич и знакомится с местной девочкой Лило. Однако за ними начинают охотиться преследователи.

Вряд ли стоит ожидать от фильма оригинальности уровня «Малефисенты», что подтверждает и трейлер. Тем не менее, история Лило и Стича всегда привлекала зрителей своей простотой и трогательной темой семейных ценностей. Многие до сих пор помнят фразу: «„Охана“ значит „семья“. А в семье никого никогда не бросят и не забудут».

Ностальгия, на которой играет Disney, скорее всего, поможет фильму заработать если не миллиард, то близкую к этой сумме. Оригинальный мультфильм, вышедший в 2002 году, собрал в прокате более 273 миллионов долларов.

Премьера новой версии «Лило и Стич» состоится 23 мая. Однако перед этим Disney выпустит новый проект Marvel — «Громовержцы» (2 мая). А в июле зрителей ждет «Фантастическая четверка: Первые шаги», на который студия возлагает большие надежды.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь