Трейлер «Доктора Стрэнджа 2» стал самым популярным в соцсетях за первые сутки
Трейлер фильма Marvel «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», показанный во время Супербоула-2022, собрал 93 миллиона просмотров за первые сутки.
Об этом сообщает Deadline, основываясь на данных сайта RelishMix, который показал результаты цифровой аналитики вирусного эффекта трейлеров в течении 24 часов после их выхода во время трансляции Супербоула. Финальные данные сформированы путём сопоставления показателей в Facebook, Twitter, YouTube и Instagram.
Вторым по популярности в соцсетях, согласно RelishMix, стал тизер нового «Мира Юрского периода», собрав 86,82 миллиона просмотров. Это почти в три раза больше, чем у «Мира Юрского периода 2» вышедшего в 2018 году.
По официальным данным Amazon трейлер сериала «Властелин колец: Кольца власти» (The Lord of the Rings: The Rings of Power)собрал 257 миллионов просмотров за первые сутки, что является абсолютным рекордом среди всех анонсов Супербоула. Однако RelishMix расположил его на третьем месте своего рейтинга с показателем в 80,3 миллиона просмотров.
Трейлеры были показаны в ночь с 13 на 14 февраля во время трансляции финального матча турнира американской Национальной футбольной лиги. Это ежегодное спортивное событие является также большим культурным праздником, которое привлекает к себе огромную аудиторию.
В этом году в рамках Супербоула были также анонсированы новые фильмы DC и Netflix, «Лунный рыцарь» от Marvel и другие большие кинопроекты.