Трехкратный чемпион мира по League of Legends снялся в рекламе Doritos
Чаще всего мы привыкли видеть киберспортсменов на сцене больших турниров, но с каждым годом о них узнают люди из сторонних сфер деятельности. Китайские маркетологи пошли дальше и привлекли корейскую звезду League of Legends для рекламы чипсов Doritos, выполненной в стиле самой игры.
Ли «Faker» Сан Хек является чемпионом мира по League of Legends в составе южнокорейской организации SK Telecom T1 в сезонах 2013, 2015 и 2016 года. Сегодня он остается одним из самых влиятельных людей в киберспорте, которые не растеряли игровые навыки после пришедшей славы и медийности. В сентябре этого года он попытается поднять Кубок Призывателей в четвертый раз в своей карьере.
Doritos — популярный бренд в области фастфуда, уже давно ставший одним из главных мемов в киберспорте. Он развился благодаря западному сообществу Call of Duty и часто используется в фан-монтажах наравне с MLG, 360 No Scope, напитком Mountain Dew и лягушонком Пепе.
![Grantovich Grantovich](https://cdn.kanobu.ru/r/09b7d74c7dd47bce54d5ec6978909570/100x100/u.kanobu.ru/accounts/51/4296451/avatar.jpg)
![Belousotroll Belousotroll](https://cdn.kanobu.ru/r/58fcbd7ae8fd38c818128e23b32330aa/100x100/u.kanobu.ru/c/889d08cff7700cec2c7e60403401bacc/200x200/accounts/44/4004644/avatar.jpg)