Трассировку лучей при помощи RTX Remix добавили в Unreal и Unreal Tournament
При помощи инструментов RTX Remix моддер James Horsley создал модификацию для Unreal Tournament — мод был собран при помощи рендера D3D9Drv и серьёзно доработан для полноценной работы с первой версией движка Unreal Engine.
Некоторое время спустя данный мод, который изначально работал только с Unreal Tournament, интегрировали в самую первую игру франшизы — Unreal. Интеграция прошла не совсем плавно, поскольку данный мод не был рассчитан под первый Unreal — несмотря на заметные преображения теней и освещения, в культовом шутере также появился ряд графических артефактов.
При помощи инструментов RTX Remix графику доработали и улучшили в ряде других старых игр: Half-Life 2, Midnight Club 2, Tomb Raider и Tomb Raider 2, а также Max Payne и Grand Theft Auto: San Andreas.
Некоторым старым играм, впрочем, не сильно нужны подобные моды: например, студия Remedy работает над полноценным ремейком Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Также в середине февраля 2024 года вышла Tomb Raider I–III Remastered — в данную коллекцию вошли ремастеры Tomb Raider (1996), Tomb Raider II и Tomb Raider 3: Adventures of Lara Croft.