24 марта 2025Игры

Трассировка лучей и физика волос: что показали авторы Crimson Desert на GDC 2025

Обложка: скриншот из Crimson Desert
Обложка: скриншот из Crimson Desert

Разработчики экшена Crimson Desert в ходе GDC 2025 представили несколько роликов, демонстрирующих технологические особенности игры. Игра создаётся на собственном движке студии BlackSpace Engine, который предлагает множество разных особенностей.

Например, в игре будет реализован объёмный туман — причём он будет не только блокировать игрокам обзор, но и корректно взаимодействовать с персонажем и NPC. Например, игроки смогут «разгонять» его движениями, кувырками, или во время боя.

Будет в игре и симуляция тканей и волос — правда, неясно, будет ли ткань физически корректно «работать» со всеми материалами:

В Crimson Desert будет динамическая система дня и ночи — её тоже получится оценить в ролике ниже. Солнце двигается по небу (правда, за спиной у героя), движутся облака, тени отбрасываются вполне корректно:

Технология, отвечающая в игре за воду, называется Shallow Water — если её включить, то она будет «моделировать волны в реальном времени». Её, впрочем, можно будет и отключить, однако без неё водные глади будут смотреться куда более блекло:

Также, разумеется, в Crimson Desert будет и трассировка лучей — она сейчас есть в каждой второй современной игре:

Crimson Desert выйдет в конце этого года — если, конечно, игру в очередной раз не решат отложить. Одиночное сюжетное приключение разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь