28 ноября 2017Игры

Топ-менеджер PlayStation признал, что иногда они слишком рано анонсируют игры


inFamous: First Light от Sucker Punch вышла в 2014 году, но только в конце октября 2017 года на выставке Paris Games Week студия анонсировала свою новую игру — Ghost of Tsushima.

Такое долгое молчание многие приняли за индикатор проблем в студии, но старший вице-президент PlayStation Worldwide Studios Майкл Денни в интервью GameSpot заявил, что это не так. По словам топ-менеджера, компания специально задержала анонс Ghost of Tsushima, потому что не хотела говорить о ней слишком рано.

Я думаю, будет честно признать, что в прошлом мы иногда анонсировали игры слишком рано. Это отличный проект для Sucker Punch. Это игра, которую мы всегда по-настоящему хотели сделать сами. И я думаю, что это правильное время, чтобы анонсировать ее, потому что они работают над Ghost of Tsushima уже долгое время. У нее уже есть отличная играбельная версия, а мы просто рады сообщить всем остальным о ней.

Судя по анонсирующему трейлеру, Ghost of Tsushima расскажет о событиях в Японии во время вторжения монголов. Игра станет эксклюзивом для PS4, но, несмотря на слова Денни, ее дата релиза так и не была объявлена.

Комментарии 30
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Rustik.da.net
Rustik.da.net
Ну хорошо что они признают это. Денни молодец - отличный Damage Cotrol.