Топ-менеджер Chanel ответил на обвинения блогеров по поводу цены адвент-календаря
Президент fashion-направления французского модного дома Chanel Бруно Павловски пообещал «быть внимательнее в следующий раз», комментируя возмущения блогеров по поводу специального адвент-календаря. Об этом сообщает WWD.
Лимитированную серию адвент-календарей Chanel быстро раскупили, а обзоры на них стали вирусными в социальных сетях. Блогеров возмутило, что за $825 компания предложила клиентам наклейки, браслеты, ёлочные украшения и лишь несколько косметических продуктов.
Примечательно, что состав товара не был секретом. Chanel опубликовала содержимое на собственном сайте, но это не помешало блогерам обвинить компанию в обмане.
«Это противоречие несколько прискорбно, потому что это было не то, что планировали Chanel. Мы думали, что доставим удовольствие некоторым своим покупателям, предлагая такой продукт. В будущем мы, безусловно, будем гораздо внимательнее», — заявил Павловски.
Он также отметил, что при создании адвент-календаря Chanel использовала экологические материалы, в том числе и в упаковке. Руководитель компании назвал календарь «одним из самых красивых».
«Конечно, в следующий раз мы подумаем о другом способе делать такие вещи. Я думаю, что некоторые категории товаров могут быть более подходящими, в частности косметические, — это может быть отличной идеей. В любом случае у нас нет цели вызывать разочарование или споры», — сказал он.