27 февраля 2024Игры

Том Хендерсон подробнее рассказал о сервисной стороне Assassins Creed Infinity


Грядущий проект-сервис Assassin’s Creed Infinity обзавёлся дополнительными подробностями, которыми поделился инсайдер Том Хендерсон.

  • Infinity — это главный хаб всей франшизы, из которого будут запускать Red, Hexe и Invictus. Релиз состоится в день выхода Assassin’s Creed Red.
  • Основным направление проекта называют его сервисность — предоставление услуг в режиме реального времени. Инсайдер также упоминает повествование в рамках современности.
  • В Infinity есть магазин «Обмен» для покупки внутриигровых скинов и функция «Синхронизации» с доступом к «Проектам» каждого главного героя.
  • «Проекты» — это небольшие боевые сюжетные пропуска, позволяющие заработать косметические предметы. Новые «Проекты» будут добавлять в Infinity регулярно.
  • текущая стратегия Ubisoft заключается в релизе по одной основной игре Assassin’s Creed каждые два года. Между ними будут выпускать проекты небольшого масштаба.
  • Red хотят выпустить в конце 2024 года, многопользовательскую Invictus — в 2025 году, а мрачную Hexe — на 2026 году.
  • Hexe станет «самой мрачной игрой в истории серии». Её сеттинг — период охоты на ведьм в Европе XVI века, а главный герой — женщина по имени Эльза.
  • Среди других проектов в рамках серии: Obsidian (ремейк Assassin’s Creed 4: Black Flag), Nebula (Индия, Империя ацтеков и Средиземноморье), Raid (бесплатная PvE-игра для четырёх игроков), Echoes (многопользовательская игра) и ещё один ремейк Assassin’s Creed, запланированный к концу десятилетия.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь