Только 1,35% пользователей платят в мобильных F2P-играх
Доля пользователей, которые делают микроплатежи в мобильных F2P-играх, упала с 1,5% в январе до 1,35% в июле 2014 года. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на исследование компании Swrve.
Swrve следит за действиями миллионов пользователей мобильных игр. Компания выяснила, что в январе 2014 года 1,5% из них совершали микроплатежи, а в июле — 1,35%. Зато за полгода выросло число людей, которые тратят на покупки в играх от $10 до $20 в месяц: теперь на них приходится 18,4% всех микроплатежей и 32,3% выручки, а не 8,2% и 22,4%, как прежде. Также с $22 до $24,93 поднялась выручка со среднего игрока: как правило, такую сумму он тратит за три микроплатежа.
Около 50% из всех платящих игроков совершают одну микротранзакцию в месяц, 16% — пять или больше. Цена 55% покупок в играх не превышает $5, но такие микроплатежи составляют лишь 18,5% выручки. На траты более $50 приходится 1% покупок, зато они приносят 11% прибыли. Генеральный директор Swrve Хью Рейнолдс отдельно добавил VentureBeat, что 62% выручки обеспечивают 0,13% игроков.
Swrve, исследуя поведение пользователей, помогает разработчикам мобильных приложений монетизировать свои разработки. Компанию открыли в 2011 году британцы Хью Рейнолдс и Стивен Коллинс. До этого они основали Havok, которая выпускает одноименный физический «движок» для игр. В сентябре 2014 года Swrve получила $10 млн во втором раунде инвестиций, а всего — $21,1 млн.