Тодд Говард рассказал о «намеренном» упрощении ИИ и выживания в Starfield
В беседе с изданием PC Gamer геймдиректор Starfield Тодд Говард заявил о том, что команда намеренно упростила многие элементы масштабного проекта. Например, выживание на других планетах.
Согласно первоначально задумке, геймеру предстояло собирать разные типы скафандров, чтобы подстраиваться под особенности тех или иных планет. Один мог защищать от холода, другой от радиации и так далее.
Однако в процессе тестирования команда сочла такую механику слишком сложной и не особо интересной, поэтому от идеи отказались. Правда, некоторые СМИ предполагают, что первоначальную задумку могут со временем вернуться под видом хардкорного режима.
Другой «даунгрейд» связан с ИИ врагов в космических сражениях. Опять же, в Bethesda посчитали, что слишком сложные бои негативно скажутся на темпе игру, поэтому решили сделать компьютерных оппонентов менее сообразительными.
По словам Тодда Говарда, разработчики продолжают трудиться над улучшением Starfield, и уже сейчас в планах значится большое количество нововведений. Среди них значится долгожданная официальная поддержка апскейлеров DLSS от NVIDIA и XeSS от Intel.