Тодд Говард объяснил, почему разработка Starfield и The Elder Scrolls VI длится так долго
Несмотря на то, что Bethesda не собирается показывать на грядущей выставке E3 2019 долгожданные Starfield и The Elder Scrolls VI, Тодд Говард в одном из последних интервью поделился некоторыми подробностями об этих проектах, а также объяснил, почему их разработка занимает так много времени.
В первую очередь руководитель студии подчеркнул, что он хочет, чтобы в следующую The Elder Scrolls можно было играть как минимум в течение 10 лет, как это было со Skyrim. По его словам, пятая часть серии до сих пор отлично продается на всех платформах, несмотря на то, что она вышла еще в 2011 году.
К сожалению, Тодд не уточнил, когда состоится релиз TES VI, однако он уверен, что геймеры поймут, почему на производство уходит так много времени, когда компания наконец-то покажет игру. Впрочем, она все равно будет доступна только на платформах следующего поколения.
Когда вы в конце концов увидите игру и то, что мы в нее вложили, вы поймете, насколько она ушла вперед с технологической точки зрения.
Что касается Starfield, для команды было важно подобрать для игры уникальный тон, чтобы помочь ей выделиться на фоне множества других научно-фантастических тайтлов на рынке.
У Starfield будет собственный научно-фантастический тон точно так же, как у Fallout постапокалиптический. Хотя The Elder Scrolls тоже нашел в конечном итоге свой тон, изначально у нее его не было. Это было обычное фэнтези.
Говард хочет, чтобы Starfield стала таким научно-фантастическим тайтлом, в который бы все хотели поиграть.
Мы можем стать теми, кто справится с этой задачей. У нас достаточно таланта, опыта и технологий. Да, нам нужно разработать целую кучу новых технологий для Starfield. Но мы думаем, что сможем все это реализовать.
В заключение глава Bethesda отметил, что Starfield станет следующей полноценной игрой после Fallout 4 (многострадальную Fallout 76, похоже, он не учитывает). А уже потом выйдет The Elder Scrolls VI.
Может беседка и облажалась с фол76 и от rage2 ожидали больше, они все равно одни из тех немногих на кого я ещё надеюсь и жду хорошие игры.