Тодд Говард назвал «неудачной» идею с тысячей планет в Starfield
Многие — в том числе и редакция «Канобу» — после релиза Starfield вовсю ругали игру за одну из её ключевых фишек. А именно за «тысячу миров», которые в итоге вышли сделанными на коленке. Скучные, пустые и заполненные копипастными аванпостами планеты мало кому понравились.
В результате спустя год после релиза ошибку с этой «тысячей миров» признал и продюсер Bethesda Тодд Говард. В ролике, который опубликовали на официальном YouTube-канале BAFTA, разработчик признал, что студия действительно свернула «куда-то не туда». Он подчеркнул, что создание такого количества планет стало «серьёзным вызовом» для команды. И, увы, не всё получилось гладко:
Самой большой проблемой было, во-первых, как сгенерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Ну, может быть, в то время и нет, но, тем не менее, нам удалось это сделать, — говорит он.
Напомним, что 30 сентября игра получит DLC The Shattered Space — первое сюжетное дополнение, которое сфокусируется всего на одной планете.