Тодд Говард назвал эксклюзивность Starfield одной из важнейших причин успеха
В беседе с BBC геймдиректор Тодд Говард отметил, что отсутствие версии для PS5 пошло проекту на пользу. Во-первых, чем меньше платформ, тем меньше времени нужно на оптимизацию.
Во-вторых, ассоциацию игры или разработавшей её студии Говард скорее считает плюсом. В качестве примера он привёл франшизу The Legend of Zelda и консоли Nintendo.
Также геймдиректор отметил, что сотрудничество с Microsoft помогло Bethesda выпустить проект, с которым сразу же ознакомилось большое количество игроков. Судя по всему, здесь подразумевается релиз в Game Pass.
К слову, глава Xbox Фил Спенсер поздравил коллег и лично геймдиректора Тодда Говарда с выходом амбициозного проекта.