Тизер Scorn показывает игру по Гигеру, которую мы заслужили
Сербская инди-студия Ebb Software выпустила новый тизер Scorn, арт-дизайн которой заставляет вспомнить работы Бексиньского, Гигера и Кроненберга.
Разработчики описывают игру как адвенчуру от первого лица с элементами головоломок и шутера. Это будет не типичный FPS, так как большинство встреченных врагов будут неагрессивны.
Весь сюжет будет рассказываться прямо в игре, и никакие касцены не будут отвлекать вас от живого, дыщащего мира, в котором вы находитесь. Держите глаза шире – игра не смилостивится над вами, если вы что-то пропустите. У всего есть смысл и предназначение – вам лишь надо будет понять, в чем оно заключается.
В 2014 году Scorn пытала счастья на Kickstarter. Нужной суммы она не собрала, но нашла инвестора, благодаря которому разработка продолжилась.
Scorn будет разбита на две части, первая из которых выйдет в 2017 году.