Тизер «Русалочки» набрал больше 104 миллионов просмотров
С момента выхода на мероприятии D23 тизер «Русалочки» с Холли Бэйли в главной роли привлек более 104 миллионов просмотров от зрителей по всему миру, собрав при этом более миллиона дизлайков. Это самый успешный ролик «Мышиного дома» за последнее время: он опережает «Круэллу» (68 миллионов просмотров), «Красавицу и чудовище» (94 миллиона просмотров), «Алладина» (74 миллиона просмотров) и «Малефисенту 2» (62 миллиона просмотров).
В статистику засчитаны просмотры не только на YouTube, но и в Twitter, Snapchat, TikTok и Instagram (принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской — ред.). Из-за смерти королевы Елизаветы II в минувший четверг показы с территорий Великобритании, Ирландии и Австрии не учитываются в общей статистике.
Тизер «Русалочки» также стал самой популярной темой лоя обсуждения на Reddit в пятницу вечером и в настоящее время является самым популярным видео в разделе «Фильмы» на YouTube. На втором и третьем месте — репосты этого же тизера.
«Русалочка» выйдет в прокат 26 мая 2023 года.