19 октября 2020

Тизер нового «Крепкого орешка» оказался рекламой аккумуляторов


Ранее мы сообщали, что дочь Брюса Уиллиса, Румер Уиллис опубликовала таинственный тизер, который сообщал, что «“Крепкий орешек” вернулся» (Die Hard is Back). Оказалось, что ролик стал частью рекламной кампании аккумуляторов «Die Hard» — так в оригинале выглядит название серии фильмов.

В рекламе есть все классические действия боевиков про МакКлейна: передвижение в вентиляции, погоня и взрыв. В ролике также снялись Деворо Уайт и Кларенс Гильярд — звезды первого «Крепкого орешка» 1988 года.

В сети юмор ролика в целом оценили и пользователи обрадовались тому, что это не новый фильм о «Крепком орешке».

«Реклама аккумуляторов — лучшая часть “Крепкого орешка” за 25 лет. Она отняла у меня всего две минуты, а не 90».

«Я еще не смотрел рекламу, но полагаю, что она лучше последнего фильма, верно?»

«Слава Богу. Я испугался, что они сняли очередной “Крепкий орешек”».

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Константин Кузьмин
Константин Кузьмин
уау, самым неожиданным оказался выбор объекта рекламы.
Александр Корышев
Александр Корышев
Передоз у колориста.