Тимур Бекмамбетов запустит платформу с кликабельными товарами в фильмах и сериалах
Тимур Бекмамбетов совместно с Microsoft запускает закрытое бета-тестирование платформы, которая делает предметы в фильмах и сериалах кликабельными. Она будет называться ScreenReality. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на кинокомпанию Бекмамбетова Bazelevs.
Задумка заключается в том, что зритель можно кликнуть на что-то в видео-контенте, например, на сумку главной героини сериала и появится ссылка на онлайн-магазин, где её можно будет заказать. Первыми интерактивными проектами на платформе стали сериал самого Бекмамбетова iBible и документальный проект «Семь грехов интернета».
Ранее продюсер и режиссёр применял формат screenlife в «Убрать из друзей» в 2015 году и «Поиск». Первый заработал по миру 65 млн долларов, а второй — 75 млн долларов, в то время как сняты они были менее, чем за 1 млн долларов.
- Тимур Бекмамбетов займётся киновселенной по хоррор-комиксам Стэна Ли
- BadComedian пообещал обзор на «Ёлки 8» при одном условии
- Глава Хабаровского края Дегтярёв предложил снять вестерн для привлечения туристов
Обложка: кадр из фильма «Убрать из друзей»