29 августа 2025Жизнь

Тильда Суинтон стала лицом аромата Tom Ford Black Orchid Reserve

Обложка: Courtesy of Tom Ford
Обложка: Courtesy of Tom Ford

Бренд Tom Ford Beauty, принадлежащий The Estée Lauder Cos., представил новую кампанию аромата Black Orchid Reserve, лицом которой стала Тильда Суинтон («Константин»). Актриса присоединилась к Анджелине Джоли, недавно снявшейся в рекламе Runway Lip Color, продолжая серию коллабораций бренда со звёздами.

Съёмки кампании, созданной креативным директором Хайдером Аккерманом и дуэтом Инес и Винуд, показывают Суинтон в плавных, почти театральных движениях.

«Трансформация и магия всегда меня вдохновляли: Black Orchid Reserve именно об этом — о редкой красоте и бескомпромиссном видении», — отметила актриса.

Фото: Courtesy of Tom Ford

Фото: Courtesy of Tom Ford

По словам Аккермана, Суинтон «не принадлежит ни одной эпохе: её красота редка, элегантность вечна, а присутствие ощутимо даже в тишине». Президент и CEO Tom Ford Гийом Джесел добавил, что артистизм и культурное влияние актрисы идеально передают «культовую загадочность аромата».

Black Orchid Reserve стал новым этапом развития культовой линейки ароматов Tom Ford, дебютировавшей в 2006 году. Новая версия включает редкий Ghost Orchid, соединяющий свежие белые цветы с пряными и тёмными аккордами. Парфюм уже доступен в Великобритании, а международные продажи начнутся 1 сентября.

Estée Lauder отметила, что категория ароматов стала единственной, показавшей рост в четвёртом квартале (+2%). При этом в целом продажи упали на 12% и составили 3,4 млрд долларов. Несмотря на спад в Северной Америке, Tom Ford помог укрепить позиции компании на китайском рынке.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь