Тильда Суинтон стала лицом аромата Tom Ford Black Orchid Reserve

Бренд Tom Ford Beauty, принадлежащий The Estée Lauder Cos., представил новую кампанию аромата Black Orchid Reserve, лицом которой стала Тильда Суинтон («Константин»). Актриса присоединилась к Анджелине Джоли, недавно снявшейся в рекламе Runway Lip Color, продолжая серию коллабораций бренда со звёздами.
Съёмки кампании, созданной креативным директором Хайдером Аккерманом и дуэтом Инес и Винуд, показывают Суинтон в плавных, почти театральных движениях.
«Трансформация и магия всегда меня вдохновляли: Black Orchid Reserve именно об этом — о редкой красоте и бескомпромиссном видении», — отметила актриса.

Фото: Courtesy of Tom Ford
По словам Аккермана, Суинтон «не принадлежит ни одной эпохе: её красота редка, элегантность вечна, а присутствие ощутимо даже в тишине». Президент и CEO Tom Ford Гийом Джесел добавил, что артистизм и культурное влияние актрисы идеально передают «культовую загадочность аромата».
Black Orchid Reserve стал новым этапом развития культовой линейки ароматов Tom Ford, дебютировавшей в 2006 году. Новая версия включает редкий Ghost Orchid, соединяющий свежие белые цветы с пряными и тёмными аккордами. Парфюм уже доступен в Великобритании, а международные продажи начнутся 1 сентября.
Estée Lauder отметила, что категория ароматов стала единственной, показавшей рост в четвёртом квартале (+2%). При этом в целом продажи упали на 12% и составили 3,4 млрд долларов. Несмотря на спад в Северной Америке, Tom Ford помог укрепить позиции компании на китайском рынке.