Thief лишилась системы накопления опыта
Студия-разработчик видеоигр Eidos Montreal отказалась от системы экспириенса в своем новом проекте Thief (2014).
В своем инетврью ведущий дизайнер уровней игры, Даниэль Виндфелд Шмидт, и геймдиректор Ник Кэнтин, объявили о том, что в новой части stealth-action Thief (2014) разработчики решили отказаться от системы накопления опыта. Обусловлено это резкой критикой со стороны комьюнити “Вора”.
“Изначально мы хотели сделать из накопления опыта некоторые поощрение, но со временем поняли, что главная цель Гаррета - это его трофей, то, что он собирается украсть. Более того, он уже Мастер-Вор, и очки опыта ему вовсе не нужны.” - рассказал Кэнтин.
Его коллега, Даниэль Шмидт, также добавил, что для помощи главному герою будет использоваться золото, накопленное с предыдущих краж. За убийства игроки не будут получать опыт, т.к. это уже будет “не тот Thief”.
Thief (2014) - продолжение популярной серии стелс-экшенов о похождениях вора Гаррета. В новой части ему предстоит свершить серию тяжких краж, пользуясь восстанием, которое вспыхнуло в городе.