Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Количество участников партнёрской программы YouTube превысило 2 миллиона пользователей. Об этом сообщила компания Google, пишет The Verge.

Пользователи YouTube могут принять участие в партнёрской программе, если количество их подписчиков достигло 1000 человек и 4 тысяч часов общего просмотра видео за последние 12 месяцев. Они смогут зарабатывать за счёт рекламы, пожертвований, прямых трансляций и дохода от YouTube Premium.

Ранее Google искала решение, пишет The Verge, чтобы найти баланс между рекламодателями и блогерами, которые получают много денег от партнёрской программы. Так в компании приняли решение отключать монетизацию видео, если авторы каналов оскорбляли кого-то или выкладывали противоправный контент.

Директор по продукту YouTube Нил Мохан рассказал, что в 2020 году к программе присоединялось больше пользователей, чем годом ранее. Количество каналов, которые приносят своим владельцам шестизначный доход, выросло на 35%. Точную цифру Мохан не назвал.

Партнёрскую программу YouTube запустили 14 лет назад, в 2007 году. В Google отмечают, что программа помогла многим блогерам превратить своё увлечение в бизнес. Например, это утверждение справделиво для блогеров PewDiePie и Дженны Марблс.