The Phantom Pain: пока без сюжетных DLC, Camp Omega в MGO и другое
В свете анонса косметических DLC для Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain поклонники игры решили спросить у Konami, планирует ли она выпускать к ней сюжетные дополнения.
Вопрос был задан в ходе продолжительного обсуждения игры с комьюнити-менеджером Konami Робертом Алланом Пилером. Вот этот кусок:
По словам Пилера, издателю пока нечего анонсировать. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Хидео Кодзима ушел из Konami, и продолжать историю The Phantom Pain тупо некому.
Также комьюнити-менеджер сообщил, что в Camp Omega, место действия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, мы сможем вернуться в Metal Gear Online (2015).
Из других новостей. Как оказалось, в The Phantom Pain есть скрытая «карма-система», которая время от времени меняет внешность Венома Снейка. «Демонический уровень» игрока меняется в зависимости от его действий, и чем он выше, тем больше становятся рога на голове главного героя. По достижении 50 000 Demon Points рога станут такими, как на скриншоте ниже, а сам Снейк покроется перманентной кровью. Некоторые игроки поначалу решили, что это какой-то баг. Но, как оказалось, все так и было задумано разработчиками. Подробный гайд по «демоническим уровням» вы найдете здесь.
Если же вас интересует вырезанный из финальной версии игры контент, посмотрите видео HyperBitHero. Ютубер собрал все известные факты в один ролик.
Напоследок – новый способ выполнения стелс-миссий от Venom C.