14 апреля 2025Игры

The Outer Worlds 2 позволит отыграть маньяка-психопата — и не даст перераспределить навыки

Обложка: скриншот из The Outer Worlds 2
Обложка: скриншот из The Outer Worlds 2

Портал IGN и студия Obsidian продолжают знакомить игроков с грядущей The Outer Worlds 2. Следом за предыдущими деталями они опубликовали большой материал, посвящённый прокачке, перкам и всему, что с этим связано. Выбрали ключевые моменты:

  • Авторы TOW2 хотят, чтобы игроки проявили креативность, стали более специализированными в вещах, которые им нужны, и не стеснялись «принимать странные решения»;
  • В сиквеле авторы отойдут от категорий навыков к навыкам индивидуальным — они будут иметь серьёзные различия. Авторы говорят, что это сделано для того, чтобы каждое повышение уровня и ваши инвестиции очков навыков «ощущались более важными», чем прежде;
  • Obsidian верят, что ставка на специализацию — это верное решение. Оно сделает каждое прохождение более индивидуальным и интересным, а также — разнообразным;
  • В игре будет более 90 различных перков — и все они будут требовать разных навыков для получения. Например, один из них, «Стрельба на бегу», позволит стрелять во время бега или скольжения — а ещё к этому можно будет добавить замедление времени;
  • Некоторые из перков будут направлены на очень специфическое прохождение. К примеру, если вы хотите вырезать всех NPC в поле зрения, то вам подойдёт перк «Психопат», а заодно и «Серийный убийца» — вместе они позволят вам улучшать свой показатель здоровья, играя подобным образом;
  • Игроки, предпочитающие более «традиционные» варианты прохождения, смогут создать сборку в определённый тип элементального урона — например, быть властелином плазмы, сжигая врагов и исцеляясь параллельно этому. Путей для прокачки, подчёркивают авторы, будет «великое множество»;
  • Положительные и отрицательные черты из первой The Outer Worlds вернутся — и эта система станет «вдвое важнее», чем в первой части. Вы сможете взять своему персонажу отрицательную черту, что даст вам дополнительное очко черты положительной. Подобные билды, считают авторы, будут «награждать игроков за риск»;
  • Недостатки в The Outer Worlds 2, судя по материалу IGN, теперь дают не только минусы, но и плюсы — и это добавляет системе глубины;
  • Obsidian подтвердили, что в игре не будет возможности перераспределения очков навыков и характеристик — авторы хотят, чтобы игроки «тщательно обдумывали» свои инвестиции, и выстраивали свой путь к могуществу буквально с первых шагов. По мнению разработчиков, такой подход должен «стимулировать игроков, и делать так, чтобы все их решения жили с ними от начала и до конца».

Релиз The Outer Worlds 2 состоится в 2025 году на PC и Xbox Series X|S. Как и все прочие игры Microsoft, ролевое приключение с первого дня войдёт в подписку Game Pass.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
wvwvvwwvwvwvwwwwwwwwwww
wvwvvwwvwvwvwwwwwwwwwww
[ ] ] [ - _