15 ноября 2018Технологии

СМИ: Facebook заказывал статьи с критикой Apple и Google, чтобы снизить ущерб своей репутации


СМИ: Facebook заказывал статьи с критикой Apple и Google, чтобы снизить ущерб своей репутации - фото 1

На New York Times вышло огромное расследование о том, как Facebook старался минимизировать репутационный урон после историй с Cambridge Analytica и фейковыми новостями. Согласно информации журналистов, компания Цукерберга через консалтинговую фирму Definers заказывала статьи в СМИ, где компании-конкуренты вроде Apple и Google выставлялись в негативном свете.

Материалы публиковались на сайте NTK Networks, а уже оттуда распространялись по более крупным и популярными консервативным СМИ. В одной из подобных статей, например, Тима Кука назвали лицемером за то, что тот критиковал Facebook за утечки пользовательских данных, хотя Apple тоже собирает информацию о своих пользователях. Всего подобных материалов было больше десяти.

После публикации расследования Facebook сообщила, что разорвала отношения с Definers, не назвав определенную причину, а в блоге соцсети появился пост, в котором сообщалось, что в материале New York Times содержатся неточности и искаженные факты. Так, например, Facebook утверждает, что она «никогда не просила Definers платить или заказывать статьи от лица компании, как и распространять ложную информацию».

Кроме того, согласно сообщению, весной 2016 года Facebook не была в курсе того, что Россия якобы использует социальную сеть для вмешательства в выборы президента США (в статье NYT говорится обратное).

В марте 2018-го года Facebook угодил в центр самого большого скандала в своей истории — Цукерберга даже вызывали в Конгресс США. Подробнее узнать о нем вы можете в нашем большом материале

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Овл
Овл

никогда такого не было и вот опять

marsomaniac
marsomaniac

Лучше б назвали те самые СМИ, у которых заказывали статьи.