03 февраля 2022Игры
Обновлено 03.02.2022

The Last of Us 2 стала самой продаваемой консольной игрой в «М.Видео-Эльдорадо»


Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила отчёт по консольному рынку России в 2021 году — согласно данным, всего за прошедший год было продано более 1,8 миллионов физических копий игр, что сравнимо с результатами 2019 года. Из этого числа более 65% продаж пришлось на PS4, 20% на Nintendo Switch, и оставшиеся 15% пришлись на консоли Xbox и PS5. При этом игроки по-прежнему больше заинтересованы дисковыми версиями игр, нежели цифровыми копиями.

Самой продаваемой игрой оказалась The Last of Us: Part 2. Среди других топов по продажам значатся Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Cyberpunk 2077.

Топ PS4 за 2021 год:

  1. The Last of Us Part II
  2. Grand Theft Auto 5
  3. FIFA 21
  4. FIFA 22
  5. Minecraft

Топ PS5 за 2021 год:

Топ Nintendo Switch за 2021 год:

  1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  2. Animal Crossing: New Horizons
  3. Super Mario 3D World + Bowserʼs Fury
  4. Super Mario Odyssey
  5. Metroid Dread

Топ Xbox за 2021 год:

  1. Cyberpunk 2077
  2. Grand Theft Auto V
  3. Assassinʼs Creed Valhalla
  4. Mortal Kombat XL
  5. Red Dead Redemption 2

Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков сообщил, что консольный гейминг в России продолжает расти благодаря удобному формату игрового досуга и количеству игр, однако сдерживающим фактором для развития является ограниченное предложение консолей нынешнего поколения.

«Одним из наиболее востребованных направлений остаётся консольный гейминг, который получает активное развитие. Среди его основных преимуществ можно назвать комфортный формат игрового досуга, большой выбор как новых игр и проверенных хитов, так и эксклюзивов. Сдерживающим фактором для развития остаётся ограниченное предложение консолей последнего поколения, которое пока не способно удовлетворить высокий спрос. Однако мы стремимся сделать всё возможное, чтобы консоли получили максимальное количество пользователей, которые приобретают их для собственного использования», — сказал Сергей Сухоруков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь