The Division: каша из новых подробностей, разоблачений и важных фактов
Tom Clancy’s The Division – крайне перспективный «гибрид», в теории способный подвинуть даже Destiny. Но сейчас игра вызывает массу вопросов даже у тех, кто поверил в нее, включив в свой лист ожидания сразу же после анонса. Многие пересмотрели свое отношение к ней в связи с даунгрейдом графики. Сильный поинт, не спорю. Однако смею заметить, это не первый подобный случай за последние несколько лет. Поэтому не станем заострять внимание на «невыполненном обещании» Ubisoft и посмотрим, что еще может нам предложить The Division.
Сразу оговорюсь, это не превью и не мнение. Я просто решил собрать в один небольшой материал все то, что стало известно о The Division за последнюю неделю. Так что выводы сделаете сами.
Сразу для тех, кто пропустил. Одна из главных тем обсуждения – понижение качества графики в текущей версии игры в сравнении с E3-демо. Невооруженным глазом видно, что игра выглядит на порядок хуже.
Зато в The Division есть какающие собачки. Так что «натурализма» ей не занимать.
А теперь серьезно. Так как раннего доступа к бета-тестированию у меня нет, видеоролики, расположенные ниже, взяты с Arekkz Gaming. Считаю этот YouTube-канал одним из лучших в плане подачи новой информации об ожидаемых играх, поэтому всецело доверяю ему.
Дальше по порядку.
Конструктор персонажа в The Division не может похвастаться разнообразием опций, как в некоторых новых MMORPG, но создать относительно уникального героя ему все же под силу.
Если этого вам будет мало, в игре хватает косметических предметов, не влияющих на характеристики персонажа. Вот некоторые из них:
Но и на этом «персонализация» не заканчивается. У каждого игрока в The Division есть своя база. Убежище состоит из крыльев – медицинского, технического и охранного. У каждого из них есть по десять улучшений на выбор. Также на базе находится Stash Box, хранилище для оружия и других предметов экипировки.
А еще на базе можно будет заниматься крафтом, то есть самостоятельно создавать пушки, модификации и другие полезности.
Здесь важно отметить, что на старте в The Division не будет торговли между игроками. По словам помощника креативного директора Джулиана Герайти, приоритет был отдан другому функционалу. И с этим ничего не поделаешь – таковы реалии производства. Однако не исключено, что в будущем торговля все же появится в игре.
Но давайте вернемся к персонажу. В видео ниже Arekkz объясняет разницу между способностями, перками и талантами. Так что если вы твердо решили играть в The Division, обязательно посмотрите его.
Добрались, пожалуй, до самой важной составляющей любой онлайн-игры – эндгейм-контента. Максимальный уровень персонажа в The Division – тридцатый. И как только вы его достигнете, некоторые части мира реорганизуются под вашего подопечного. Также вы получите доступ ко всей «Темной Зоне» (Dark Zone), она полностью обновит свое содержимое и сможет предложить вам разнообразные испытания, соответствующие левел-капу.
Dark Zone, если кто не в курсе, представляет собой обширную местность для PvP-сражений. Игроки смогут объединяться в группу и сражаться друг с другом за высокоуровневую добычу, которую в другом месте попросту не найти.
Конечно, этим эндгейм-контент The Division не ограничится. Да и в будущем Ubisoft планирует регулярно выпускать как бесплатные, так и платные обновления. Об их наполнении разработчики пока не задумывались. Но ясно одно – в игре не будет микротранзакций, ни для покупки виртуальной валюты, ни для приобретения экипировки. Косметику Ubisoft продавать будет, но опять же в виде DLC.
Возвращаемся к технической составляющей. На недавнем пресс-мероприятии Ubisoft заверила игроков, что PC-версия, разработанная при поддержке Red Storm, не является портом с консолей и поддерживает множество различных опций, доступных только на персональных компьютерах. Не стану перечислять все настройки и отмечу лишь то, что в PC-версии, к примеру, нет ограничения по частоте смены кадров.
Также есть небезосновательное мнение, что на персональных компьютерах The Division будет именно такой, какой ее показывали на E3. Потому что «обличающие видеоролики» с плохой картинкой записывались либо на консолях, либо на самых низких настройках графики.
Тем, кому нужно больше подробностей, советую почитать интервью креативного директора Ubisoft Massive Магнуса Янсена сайту VG24/7. Вот несколько выдержек из него:
- В The Division есть четко оформленные роли – танк, медик, дамагер (снайпер, ближний бой), поддержка. Не путайте с классами, так как при желании их всегда можно будет сменить.
- Игра заточена под кооператив, но не наказывает тех, кто предпочитает путешествовать в одиночку. Она подстраивается под размер группы, в том числе и под одного игрока.
- Сюжетная кампания привязана к крыльям базы. Она содержит достаточное количество миссий, которое можно увеличить путем выполнения второстепенных заданий в открытом мире.
- Каждую миссию можно пройти повторно на высоком уровне сложности.
- Dark Zone – это цельный open-world, который до 30-го уровня усложняется по мере продвижения с юга на север.
В завершение, если еще не видели, предлагаю посмотреть четыре лайв-экшен приквела, которые Ubisoft разбросала по разным YouTube-каналам.
Напомню, что закрытое бета-тестирование The Division начнется уже на следующей неделе: 28 января – на Xbox One, 29 января – на PC и PlayStation 4. Чтобы принять в нем участие, необходимо оформить предварительный заказ. В России, к слову, можно ограничится специальным комплектом, в который входят:
- ЗБТ-ключ
- Антибактериальная маска с логотипом игры
- «Комплект экипировки ликвидатора ЧС»
- Купон на скидку 299 руб. при покупке любой версии The Division
Его вы найдете на прилавках «1С », «М.Видео», MediaMarkt и других магазинов.
Tom Clancy’s The Division выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 8 марта.