Тестируемая в закрытом режиме Deadlock от Valve получила новый крупный патч
Шутер Deadlock, разрабатываемый Valve, получил новый крупный патч на 683 мегабайта — он вышел достаточно масштабным, исправив не только баги, но и добавив новые игровые механики и особенности. С описанием предыдущего патча можно ознакомиться в отдельной новости.
Одним из самых заметных изменений стал «нерф» функции паузы, которая позволяла, буквально, ставить онлайн-лобби на паузу. Теперь игроки будут ограничены в паузах: игрок сможет ставить игру на паузу один раз за матч, а команда — всего три раза за матч.
Среди других изменений можно отметить механику отскока от стен и появление верёвок на некоторых зданиях, чтобы по ним залезать на крышу. Большая же часть изменений завязана на правках баланса навыков, оружия, дизайна карт и т. д.
Несмотря на то, что Deadlock находится в стадии закрытого тестирования по приглашениям, ежесуточный онлайн игры недавно превысил 106 тысяч игроков в Steam.