Тестирование аудиорекламы «ВКонтакте» начнется до конца года
Мы уже писали о планах Mail.Ru Group по монетизации музыки в социальной сети «ВКонтакте». Ранее в аудиоплеере сервиса был обнаружен код для встраивания рекламы в аудиотреки.
Теперь Vc.ru сообщает о том, что тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем мире» начнется до конца 2016 года. Это подтвердили изданию представители Mail.Ru Group и компании «Объединенное Медиа Агентство», занимающейся лицензированием музыки.
Сначала реклама появится в браузере, потом очередь дойдет и до приложений соцсетей. Тестирование должно определить частоту прокрутки рекламных роликов. Сколько продлится тестирование и кто войдет в число тестеров, в Mail.Ru говорить не стали.
Также не названы рекламодатели. Продажей рекламы занимается «ОМА» через агентство «Диджитал аудио». По словам представителей «Агентства», цена аудиорекламы во «ВКонтакте» составляет 350 рублей за 1000 прослушиваний.