Тест оптимизации PC-версии Dark Souls 3 неожиданно порадовал
На фоне недавних проблем с оптимизацией мультиплатформенных игр для РС у многих возникали опасения за судьбу Dark Souls 3. Эксперты спешат успокоить игроков: небольшие заминки есть, но в целом игра работает и выглядит отлично.
Предыдущие части получали не самые качественные порты, и в них наблюдались различные неприятные проблемы с частотой смены кадров, звуком и детализацией мира. Например, в Dark Souls 2 скорость, с которой портилось оружие, имела привязку к фреймрейту, а в первой части частота кадров влияла на дистанцию переката. В третьей части подобных проблем нет: все работает так, как должно, управление удобное и отзывчивое вне зависимости от способа ввода.
Важно и то, что время загрузок при смерти и быстром перемещении в игре минимальное: 1,5-3 секунды на SSD и 4-8 секунд на обычном HDD в зависимости от локаций.
Согласно тестам, проведенным известным моддером Durante для PC Gamer, единственной реальной проблемой Dark Souls 3 с технической стороны стала большая требовательность к мощности процессора. Более-менее стабильного фреймрейта на уровне 50-60 fps можно добиться лишь с топовым новым Core i7 с частотой 4,2 ГГц, заблокированном на четырех ядрах.
На стороне видеокарты проблем почти нет, большинство графических адаптеров работают на ожидаемом уровне. Впрочем, стоит отметить, что при изменении разрешения требования к системе возрастают очень резко, и для игры в 4К потребуется как минимум втрое больше мощности, чем для комфортного Full HD.
При том, что системные требования достаточно высоки, игра полностью соответствует тому, чего просит: качество теней, освещения, детализации окружения и визуальных эффектов заслуживает похвалы.
Dark Souls 3 выйдет в Европе 12 апреля для РС и консолей. Первые рецензии западных изданий можно почитать в нашей подборке.