Темная сторона E3 2015
Последние дни Е3 напоминают утро с похмелья. Опьянение ушло, изможденность осталась – и ты уже не так доволен проведенной ночью. Вдруг выясняется, что ключи потерялись, ребра назойливо саднят (видимо, результат полузабытой драки), а ужасных фотографий в телефоне хватит на новый «Астрал». И почему ты только думал, что это лучшая ночь в твоей жизни?
Вот и с E3 так. Эйфория прошла, повылезали неприятные подробности – недомолвки, задранные ценники. Все эти расстраивающие мелочи я и собрал в этой статье.
Над South Park: The Fractured But Whole работают авторы «Смурфиков»
Вместо Obsidian новой игрой по South Park займется Ubisoft San Francisco, студия, работавшая над такими проектами, как Rocksmith, Rocksmith 2014 и – внимание – The Smurfs 2 (42 балла на metacritic). Если вы не помните, почему вторые «Смурфики» так ужасны, посмотрите видео ниже. Трудно не уснуть, правда?
И этим людям доверили South Park? Людям, в чьем портфолио два музыкальных симулятора (пусть и отличных) и отвратительный платформер? Ubisoft, это странно!
Конечно, преемникам достались движок и графика, да и создатели сериала, Мэтт Стоун и Трей Паркер, по-прежнему в деле, но… Согласитесь, было бы обидно получить плохую игру по South Park после того как мы уже получили хорошую.
Вместо Obsidian новой игрой по South Park займется Ubisoft San Francisco, студия, работавшая над Rocksmith, Rocksmith 2014 и The Smurfs 2
Впрочем, с юмором у Ubisoft San Francisco вроде бы все в порядке, по крайней мере если судить по их твиттеру.
Не волнуйтесь – это не наш стенд на E3.
Замечено на E3: СЕО Ubisoft Ив Гиймо играет на невидимом пианино.
Обратная совместимость на Xbox One – скорее лишний повод ткнуть в Sony
– Вау! – воскликнул я во время конференции Microsoft.
– Сильный ход! – подтвердил мой соведущий Паша Пивоваров.
И что в итоге? Ход-то конечно сильный, и функция полезная, вот только показанная на презентации первая часть Mass Effect – едва ли не единственная стоящая игра из всей библиотеки совместимых проектов. Нет, я серьезно. Пролистайте весь список и признайтесь – вы этого ждали? Toy Soldiers: Cold War, Viva Piñata, Defense Grid и других блокбастеров, ради которых покупали Xbox 360?
Конечно, со временем каталог пополнится (проголосовать за игры, которые нужно срочно перенести на XOne можно здесь, пока лидирует Red Dead Redemption), но очевидно, что анонс был скорее перчаткой в лицо Sony: «Эй, конкуренты! Ну и где ваш PS Now?»
Ход сработал, Microsoft принялись хвалить в социальных сетях. Сейчас функция доступна лишь членам программы Xbox Preview, куда можно попасть только по приглашению от другого участника «закрытого клуба».
Остальные владельцы Xbox One получат доступ к играм для приставки прошлого поколения лишь осенью. Но как много действительно важных тайтлов будет ждать их на старте? Или заявленная сотня проектов, которые обещают к запуску сервиса, тоже будет состоять из Toy Soldiers и Viva Piñata?
Показанная на презентации первая часть Mass Effect едва ли не единственная стоящая игра из всей библиотеки совместимых проектов. Toy Soldiers: Cold War, Viva Piñata и Defense Grid – вы этого ждали?
Хотите важных геймплейных фишек в Shenmue? Сначала вложитесь в локализацию
Ю Судзуки уже собрал 3 миллиона долларов на Shenmue 3, и это здорово – фанаты, поддержавшие проект, вскоре получат игру, которую ждали столько лет. Другое дело, что господин Судзуки, похоже, не очень понимает, как работает Kickstarter.
По его мнению, субтитры для немецкой, французской, испанской и итальянской версий стоят 100 тысяч долларов за каждый дополнительный язык. А ведь речь идет именно о текстовом переводе. Shenmue, конечно, всегда отличалась безумным количеством диалогов, но 100 тысяч долларов? Коллеги в редакционном чате меня поправили, сказав, что это, в общем-то, нормально, поэтому, возможно, Судзуки и виднее.
Однако меня в любом случае смущает вот что. Получается, если вы хотите крутых фишек, сначала нужно оплатить локализацию, включая перевод на те языки, которыми не владеешь?
Реально важные для игры пункты начинаются с отметки в 3,5 миллионов долларов. Ну вот кто в здравом уме откажется от древа умений? Или дополнительных квестов? Но нет, сначала не поскупитесь вложиться в испанскую локализацию!
Третья Shenmue, конечно, и так получит свои миллионы, тем более что впереди еще целый месяц. Так чего теперь ворчать, верно? И все равно, Судзуки, на мой взгляд, странно выставил приоритеты и цели своей Kickstarter-кампании.
Субтитры для немецкой, французской, испанской и итальянской версий стоят 100 тысяч долларов за каждый дополнительный язык.
Новый геймпад для Xbox One обойдется вам в 8 тысяч рублей
Обрадовались новому геймпаду для Xbox One? Сначала взгляните на ценник – контроллер для любимой приставки обойдется вам в 150 баксов. Да, дорого. И дело даже не в экономической ситуации конкретно в нашей стране. Предыдущую версию аксессуара в США можно заказать всего за 50 долларов, и это в три раза дешевле, чем Elite.
В России оригинальный геймпад для Xbox One стоит примерно три тысячи рублей, и я сомневаюсь, что многие решатся обновить контроллер без ощутимого прайс-ката. Если считать без локальных наценок, по актуальному курсу доллара в 53,33 рубля, в России аксессуар будет стоить около 8 тысяч рублей, столько же, сколько и Kinect 2.0. Поэтому многие наверняка зададутся вопросом: «Microsoft, Elite что, лечит рак?»
С другой стороны, элитарности подобного устройства никто не отменял (да и в названии это подчеркнули), а значит, и желающие отдать за него деньги найдутся. Но, опять же, почему о его цене не сообщили на самой конференции? Думаю, ответ очевиден – тогда и восторженных отзывов было бы чуточку меньше.
Зато, Microsoft хотя бы работает над своими аксессуарами. Sony со стирающимися стиками DualShock 4, похоже, ничего делать не собирается (и это кошмар).
Если считать без локальных наценок, по актуальному курсу доллара в 53,33 рубля, в России аксессуар будет стоить 8 тысяч рублей, столько же, сколько и Kinect 2.0.
Интересную мысль высказал наш пользователь the_XOF:
И правда. Вскоре на Xbox One появится еще и поддержка модов, выпущенных для PC-версии, и тогда разница между консолями и ПК станет еще прозрачнее. Microsoft лишь подталкивает к этому индустрию. Уверен, скоро на приставках запустят еще и свой аналог Early Access. Но будут ли этим довольны те, кто хотел, чтобы консоли оставались консолями, а не PC для гостиной?