Технодемо «Ведьмака 4» специально показали на базовой PS5 — в CD Projekt RED всё объяснили

3 мая CD Projekt Red продемонстрировала технодемо The Witcher 4, где было место демонстрации графики и возможностей Unreal Engine 5, показу катсцен и крупицам геймплея. Игра демонстрировалась на обычной консоли PS5, не Pro-версии — позднее в CD Projekt RED объяснили своё решение.
Старший технический аниматор Юлий Гирбиг пояснил, что это было сделано намеренно для того, чтобы показать производительность сильной по графике игры на текущем поколении консоли, на не на высокопроизводительном оборудовании. Проще говоря, в CD Projekt RED хотели показать то, что они могут в оптимизацию.
«У всех есть представление о том, насколько быстра PS5 и какие игры на ней можно запустить. Вот почему мы специально хотели пойти по этому пути: давайте начнём с консолей, давайте покажем, насколько мы можем оптимизировать этот движок вместе с Epic и заставить его работать на текущем поколении, а не запускать его на каком-то высокопроизводительном оборудовании».
Техническое демо разработчик описал как «демонстрацию инструментов, которые они создают и используют для разработки четвёртого «Ведьмака» — показанные кадры не являются текущей или финальной версией игры. А движок UE5 был выбран для того, чтобы CD Projekt RED смогла лучше реализовать свои задумки: масштабный рендеринг игрового мира, сотни NPC в кадре, более сложный искусственный интеллект и т. д. Ко всему прочему UE5 меньше ограничивает студию в их креативности.
«Это позволяет художнику гораздо легче выражать себя, когда движок больше не является ограничением. Это то, к чему мы стремимся здесь. Для меня, как художника, это открыло возможность мыслить масштабнее и в ещё больших масштабах».
«Ведьмак 4» выйдет не раньше 2027 года.
