Techland рассказала о создании Call of Juarez Gunslinger в честь десятилетия
Издательство Techland отметило десятилетие шутера Call of Juarez: Gunslinger, вышедшего 22 мая 2013 года. На сайте компании вышел специальный материал, в котором рассказали о разработке проекта.
Главный художник окружения, Камиль Браун, отметил, что первоначально игра задумывалась совсем другой. Шутер носил название Back to the West, и должен был сосредоточиться вокруг детективной составляющей — тогда во главе игрового процесса задумывался сбор улик.
Разработчики вспомнили, что подошли очень демократично к созданию проекта. У каждого сотрудника была возможность предложить идею, которую могли рассмотреть и вставить в игру. Многие вспоминают рабочие часы над Call of Juarez: Gunslinger с большой любовью. Один из сотрудников вспомнил, как занимался написанием сюжета в офисе Techland, сидя в тёмном помещении без окон. Оно тогда носило название «Бункер».
Прежде всего, я считаю игру весьма приятной и впечатляющей. Call of Juarez: Gunslinger — это очень динамичный шутер, очень хорошо выполненный с точки зрения визуального оформления с его эстетикой, напоминающей комикс, в нём отлично чувствуется оружие и увлекательный геймплей, — заявил Ярослав Гонсиор (Jarosław Gąsior), главный художник по уровням.
Авторы Gunslinger отметили, что разработка была относительно быстрой — понадобилось всего полтора года. Камиль Браун сравнил шутер с небольшими проектами: она больше напоминала инди-игру, чем AAA-блокбастер.
Мы работали в небольшой команде и без огромного бюджета, но я думаю, что у нас получилась очень хорошая игра с отличным сюжетом, прекрасной музыкой и настоящей атмосферой Дикого Запада, — добавил художник.
С ним согласен Адриан Сикора, продюсер игры. В обсуждении упоминается, что авторы хотели создать «крутую» часть серии Call of Juarez, которая будет весёлым шутером. Они хотели, чтобы в работе над ней каждый сможет «добавить свой штрих» и получить удовольствие от разработки.
Студии приходилось умно подходить к рабочему процессу и во многом использовать творческий подход. Пример такого решения можно найти в стилистике комикса — благодаря этому игра выглядит приятно даже спустя 10 лет.
Однако, хорошие идеи приходили далеко не сразу:
Я помню, что долгое время у нас не было идеи для Call of Juarez. Мы начали с концепции свободного исследования в открытом мире. Мы думали над тем, что игрок возьмёт на себя роль стрелка, выполняющего различные задания. У нас было довольно много классных элементов, но нам не хватало сильного сюжетного концепта. Время от времени появлялись новые идеи, но всегда были какие-то «но», пока, наконец, не возникла идея рассказчика, повествующего свои истории в салуне, — вспомнил Адриан Сикора.
В итоге авторам удалось добавить в проект около 10 ключевых историй о Диком Западе. Разработчики признались, что работа над игрой стала для них большим уроком, а для кого-то — историческим событием.
Для меня Gunslinger — это закрытие определенной главы в Techland. Если конкретно, то это конец для линейных шутеров, — сказал Ярослав Гонсиор (Jarosław Gąsior).
Call of Juarez Gunslinger в 2019 году была портирована на Nintendo Switch. Шутер также доступен на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.