«Тарантино — кретин!» Так считает легендарный композитор Эннио Морриконе
В том, что кто-то называет великого американского сценариста и режиссера Квентина Тарантино «кретином», нет ничего удивительного. И фильмы, и интервью, и в целом поведение Тарантино вызывают неоднозначную реакцию еще со времен «Бешеных псов», которых обвиняли много в чем, в том числе в воровстве огромных фрагментов гонконгских боевиков. Новостной повод возникает, когда это делает не безымянный кинолюбитель на форуме, а другая живая легенда киноиндустрии — Эннио Морриконе, не нуждающийся в представлениях композитор фильмов Серджо Леоне и «Нечто» Джона Карпентера.
В 2015 году Морриконе написал оригинальную музыку к тарантиновской The Hateful Eight, известной у нас как «Омерзительная восьмерка», и получил «Оскара» за свою работу. В новом интервью немецкому изданию Playboy 90-летний композитор ругает Тарантино за… вы не поверите… отсутствие оригинальности в его фильмах — а также за общий хаотичный стиль работы.
По поводу работы:
Он говорит, не думая, все делает в последний момент. Он понятия не имеет, как это делается. Вдруг звонит и требует полное музыкальное сопровождение в течение несколько дней. А это невозможно. Это меня так расстраивает. Я не буду с этим мириться. Я ему в прошлый раз так и сказал.
Ну и с переходом на личности:
Этот человек — кретин. Он только крадет у других и собирает из этого свои фильмы. В этом нет ничего оригинального. Он — не режиссер. Он ничтожество по сравнению с великими мастерами Голливуда, такими как Джон Хьюстон, Альфред Хичкок или Билли Уайлдер. У них был класс. Тарантино всего лишь перемешивает приготовленное другими по-своему.
Также Морриконе прошелся по церемонии вручения «Оскаров», на которой в 2016 году чувствовал себя некомфортно — пришлось слишком долго сидеть в ожидании золотой статуэтки.