17 11 3738

Take Two: GTA приносит достаточно денег, чтобы не стоять на конвейере

23 ноября 2015, 18:56 kanobu.ru Индустрия
Take Two: GTA приносит достаточно денег, чтобы не стоять на конвейере. - Изображение 1

Выступая на MKM Partners Investor Day Conference в Нью-Йорке, генеральный директор Take-Two Штраусс Зельник рассказал, почему Grand Theft Auto и игры наподобие Red Dead Redemption не выходят каждый год, а также прояснил ситуацию с BioShock.

Отвечая на главный вопрос рынка – почему Rockstar, со всеми ее ресурсами, не выпускает по игре в год, Зельник сказал:

Мы думаем, что с неспортивными играми мы лучше подготовлены к созданию ожиданий и потребностей. С одной стороны, тайтл отдыхает. С другой, мы получаем наивысшее качество на рынке, на что требуется время. И делать это каждый год невозможно.

Генеральный директор Take-Two также отметил, что коммерческий успех игр от Rockstar с лихвой покрывает «неконвейерность». Grand Theft Auto 5 тому прямое доказательство. И добавил, что продолжительные паузы между релизами делают их «крупными потребительскими событиями».

С Rockstar все понятно. Но, как оказалось, примерно той же политики Take-Two придерживается и в отношении BioShock.

Франшиза находится в руках 2K. Они сделают соответствующие анонсы, когда придет время рассказывать о предстоящих релизах. Для нашей компании BioShock бесспорно является постоянной франшизой. И одной из тех, в которую мы верим.

По некоторым данным, после того, как Кен Левин закрыл Irrational Games, отвечавшую за BioShock Infinite, за создание продолжения взялась 2K Marin. Но в каком состоянии находится игра, до сих пор неизвестно, так как после выхода The Bureau: XCOM Declassified штат студии сильно сократили. 

Что касается самого Левина, сейчас он руководит небольшой студией под крылом Take-Two и, если верить Зельнику, работает над чем-то «суперкреативным и инновационным».

Источник: Gamespot
Игры в материале
  • Red Dead Redemption
  • The Bureau: XCOM Declassified
  • BioShock Infinite
  • Grand Theft Auto 5
11 комментариях