Так выглядит вибратор для PS2. Да, он существует — и ему уже 15 лет
Дизайнер Тецуя Мидзугути был одержим идеей синестезии; в своих играх он стремился передать синтез визуальной и звуковой составляющих. Но 15 лет назад в случае с Rez, он пошел еще дальше и добавил еще и тактильных ощущений. При помощи вибратора.
Но это, конечно же, не то, о чем вы подумали! На самом деле, вибратор надо было класть в карман (или куда-нибудь еще – по вашему усмотрению), чтобы своим телом чувствовать ту же отдачу, что ощущают руки от DualShock 2. Мидзугути объяснял:
Это была шутка, но очень серьезная. Никакого сексуального подтекста.
Для свежевышедшей VR-версии игры, получившей название Rez Infinite, Мидзугути изобрел целый виброкостюм. Вот что называется идея всей жизни.