Сюжетную кампанию в Rainbow Six: Siege заменит тренировочная площадка
Многие об этом наверняка догадывались, но вот официальное подтверждение: сюжетная составляющая в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege отсутствует. То есть никакой одиночной кампании, только мультиплеер.
Выступая на EGX 2015, директор Rainbow Six: Siege Скотт Митчелл прокомментировал это так:
Вы можете настраивать матчи. Это мы и предлагаем в качестве сингла. К примеру, в игре есть карты против AI-оппонентов. Но наша система не похожа на традиционный, основанный на миссиях или главах прогресс через повествование. Это тренировочная площадка.
В этих тренировочных сессиях, как говорит Митчелл, игроки будут знакомиться с оперативниками из разных стран и изучать их оружие. И подобный подход к шутерам уже мало кого удивляет. Все больше разработчиков и издателей либо уходят в сторону кооператива, либо пытаются привязать сюжет к мультиплееру.