Сюхей Ёсида выступил бы против сервисных игр, если бы был у руля PlayStation
Бывший руководитель PlayStation Сюхей Ёсида рассказал о том, что вряд ли делал бы ставку на сервисные игры, если бы был у руля компании. Он отметил, что «сопротивлялся» бы такому решению — и шутит, что именно из-за этого он в итоге и оказался у руля подразделения, отвечающего за инди-игры.
Ёсида заявил, что «никогда» не забрал бы ресурсы у создателей одиночных игр в пользу таких проектов, как Concord или Helldivers 2. По его словам, Sony следовало бы выделить отдельные средства на эксперименты в этой области.
Также он рассказал, что:
- SIE, как он считает, верно решила не развивать мультиплеерную часть Killzone и другие подобные проекты — конкурировать с Call of Duty по популярности они всё равно не могли;
- Он отметил, что рад успеху Helldivers 2, и надеется, что Sony сможет выпустить «и другие» успешные онлайн-игры;
- Sony, по его мнению, «ничем не жертвует», выпуская большое количество ремастеров и ремейков. Их создание «стоит мало», и занимаются такими проектами обычно отдельные команды;
- Что касается ожидаемого многими ремастера или ремейка Bloodborne, то здесь, считает Ёсида, всё дело в создателе игры — Хидетаке Миядзаки. Менеджер считает, что глава From Software хочет сам заняться переизданием своей игры, однако он слишком занят другими проектами;
- Сюхей также рассказал, что последние годы в PlayStation для него были «весьма простыми» — инди-сегмент, которым он заведовал, был гораздо менее напряжённым, чем «основная» SIE. Ему не приходилось распределять крупные бюджеты и решать, какие игры одобрить, а какие — «зарубить».
Целиком интервью доступно в ролике ниже: