Сюхэй Ёсида рассказал о причинах портирования игр PlayStation на PC

За последние несколько лет PlayStation активно выпускает PC-порты своих эксклюзивов. Этот процесс начался ещё в 2020 году с Horizon: Zero Dawn и с тех пор стал постоянной стратегией компании.
Сюхэй Ёсида, бывший глава Sony Interactive Entertainment, рассказал, что разработка PC-версий старых игр PlayStation — это дёшево и приносит высокий доход, что позволяет инвестировать в новые проекты.
«Портирование на ПК гораздо дешевле, чем создание оригинальной игры. Так что это почти как печатать деньги», — отметил Ёсида в подкасте Sacred Symbols+.
Ранее Sony не рассматривала мультиплатформенные релизы как приоритет, но позже осознала их финансовую выгоду. Выпуск игр на ПК не только увеличивает продажи, но и популяризирует франшизы, что может привести новых игроков на PlayStation 5 ради свежих эксклюзивов.
Ранние PC-порты Horizon: Zero Dawn и God of War, показали хорошие продажи. Однако новые проекты Marvel’s Spider-Man 2 и Until Dawn, пока не достигли таких же успехов.

Переход на мультиплатформенную стратегию становится общей тенденцией в индустрии. Microsoft уже объявила, что её крупные игры выйдут не только на Xbox, но и на PS5 и ПК, а Sony продолжает развивать свой бизнес на PC.
Напомним, ранее Ёсида поведал о причинах ухода из PlayStation Studios, об отмене сиквела Demon’s Souls (2020) и первой игре Sony для NIntendo в жанре космического шутера.