26 февраля 2018Игры
Обновлено 26.02.2018

Суть. Stellaris: Apocalypse — пора предать галактику огню


Суть. Stellaris: Apocalypse — пора предать галактику огню - фото 1

Дополнение Stellaris: Apocalypse вышло почти через два года после релиза самой игры. За эти два года Stellaris заметно изменилась, но «Апокалипсис» — и обновление 2.0 — это пока высшая точка эволюции игры. Переработанные сражения, корабли, дипломатия, подход к исследованию галактики, возможность спалить эту самую галактику к черту. Хорус одобряет.

Суть. Stellaris: Apocalypse — пора предать галактику огню - фото 2

Привыкать к нововведениям придется с самого начала партии. Границы стран теперь генерируются не огромными сферами вокруг ваших планет или космических станций, а очень скромными «пузырями». Хотите захватить систему? Постройте там аванпост. Это требует ресурсов и влияния, что несколько снижает темпы ранней экспансии. Ну и выбирать, какую систему хочется взять первой, теперь приходится старательнее.

Переработке подверглись и способы перемещения по галактике. Раньше было три разных типа движков — гипердвигатели, варп-привод и прыжковые врата, теперь же есть только гипердвигатели и перемещения по «линиям». Прыжковые врата и варп отправились на поздние стадии партий, просто так использовать их не выйдет — сначала придется искать червоточину или врата (или построить их), изучить, а затем уже пользоваться.

Суть. Stellaris: Apocalypse — пора предать галактику огню - фото 3

Космические укрепления тоже серьезно переработали. Боевые станции теперь строятся из аванпостов. Не хочешь — не улучшай. Хочешь — превращай в огромную крепость, которая может обзавестись кучей мощных пушек и дополнительных орудийных платформ. Но много «больших» крепостей построить нельзя, поэтому отсиживаться в обороне будет сложновато.

К тому же крепость может срезать небольшой флот, но если соперник заявится с титаном, то тут уже будет не до шуток. Титаны наносят невероятный урон и способны довольно быстро спалить линейный корабль. При этом они крайне уязвимы для малых кораблей, поэтому их необходимо прикрывать. Как и оружие судного дня, «Колосса».

«Колосс» — это то, чего не хватало «ванильной» Stellaris.

Игра про захват космоса без возможности выжечь все живое — это как вообще? Но теперь возможность покарать всех неугодных есть, причем банальным лучом апокалипсиса дело не ограничивается. Врагам можно промывать мозги в планетарных масштабах, убивать всех живых, не трогая сами планеты… Жаль только, что для окучивания одной планеты требуется потратить почти ГОД внутриигрового времени.

Суть. Stellaris: Apocalypse — пора предать галактику огню - фото 4

Есть, конечно, некоторые проблемы, но большая их часть касается того контента, который привнес патч 2.0. И о них мы подробнее поговорим уже в рецензии.

Apocalypse — это то, чего фанаты игры так ждали. Разрушение планет, огромные корабли-флагманы, изменение многих механик, ребаланс, новый «кризис»… Paradox сделала одну из своих стратегий еще лучше. Чем не повод пропасть там еще на сотню-другую часов?

Позже мы выпустим подробную рецензию на Stellaris: Apocalypse и патч 2.0.

Комментарии 55
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Cantrust
Cantrust
Да. Игра все лучше и лучше. И все же. В ней еще столь многого не хватает... Да и коммунистическая революция случается лишь на газовом гиганте.